О компании

Техническая поддержка

Продукция и Услуги

Вопрос-ответ

ГлавнаяТехническая поддержкаВопрос-ответ

Можно ли приобрести АТС напрямую у компании Панасоник СНГ или у завода-изготовителя?

Нет. Компания Панасоник СНГ непосредственно не экспортирует АТС в страны СНГ и не имеет здесь товарных запасов. Поставки осуществляют несколько компаний-дистрибьюторов. Дистрибьюторы продают АТС в основном через сеть партнерских компаний.

Что означает и какие преимущества даёт сертификат дилера Panasonic?

Представительство Panasonic выдаёт дилерские сертификаты раз в год. Статус дилера Panasonic означает, что компания Панасоник СНГ признаёт и рекомендует компанию-дилера как надёжного поставщика оборудования, импортированного в страны СНГ по официальным каналам дистрибуции.

Наша компания обладает дилерским сертификатом Panasonic

Есть ли у Панасоника специализированный статус именно по АТС?

Да. Это статус Регионального Технического Центра по АТС Panasonic (РТЦ) и Национального Технического Центра по АТС Panasonic (НТЦ).

Статус РТЦ предоставляется крупным и опытным партнёрам, которые:

* стабильно продают и устанавливают существенное количество АТС Panasonic (оценивается объём продаж партнёров по количеству отчётов авторизованных специалистов об установленных аналоговых и цифровых АТС на сайте технической поддержки АТС Panasonic)

* относятся к этому бизнесу как к основному

* способны устанавливать и обслуживать весь спектр телекоммуникационного оборудования Panasonic

* имеют устоявшиеся партнёрские отношения с одним или несколькими дистрибьюторами Panasonic

* имеют в штате не менее двух авторизованных специалистов по установке АТС

* являются лояльными и ответственными партнёрами.

Наша компания является РТЦ по АТС Panasonic

Где можно взять инструкцию по эксплуатации АТС или системного телефона к ней?

Инструкции по эксплуатации на русском и украинском языке в электронном виде (PDF) на диске вкладываются в коробку системного блока АТС. При продаже или установке нашей компанией, этот диск всегда вручается клиенту. Их также можно загрузить с сайта http://panasonic.ru/

Системный телефон - один из компонентов АТС, и не может эксплуатироваться отдельно. Одна и та же модель системного телефона Panasonic может быть подключена к разным моделям АТС и работать с ними по-разному. Поэтому, Вам, прежде всего, необходимо знать модель Вашей АТС, модель Вашего системного телефона и не был ли изменен план нумерации вашей АТС установщиком при инсталляции.

Где можно получить копию сертификата/декларации?

У организации, которая продала Вам оборудование.

Мы всегда предоставляем все необходимые копие серификатов нашим клиентам по их требованию.

Где можно получить гарантийные талоны?

У организации, которая продала Вам оборудование. Все мини АТС Panasonic и их компоненты, если они ввезены и растаможены на территорие Украины официальным путем, снабжены гарантийными таллонами. Требуйте гарантийный талон соответствующего образца на каждый компонент АТС (на все платы, системные телефоны).

Каков срок гарантийных обязательств на АТС Panasonic и комплектующие к ним?

В случае, если АТС Panasonic версии RU или UA была установлена авторизованным специалистом (то есть, инженером, имеющим сертификат Авторизованного Установщика АТС Panasonic), например, инженерами ООО "Предприятие"Союз-D" срок гарантии на АТС и её компоненты (включая системные телефоны) составит три года. В иных случаях срок гарантии составит один год с момента продажи.

Где можно отремонтировать АТС Panasonic в странах СНГ, в том числе, по гарантии?

В одном из сервисных центров Panasonic, авторизованных по категории <АТС>. Список авторизованных сервисных центров можно найти на сайте http://engineering.panasonic.ru/ и http://service.panasonic.ua/

Наша компания является авторезированным сервисным центром по ремонту мини АТС и другого оборудования.

Где можно получить рекламные каталоги/листовки/брошюры?

Так как мы являемся РТЦ по мини АТС Panasonic, мы получаем некоторое количество каталогов, листовок и прочей рекламной продукции от представительства Panasonic. Эта продукция распределяются нами (бесплатно) среди наших клиентов, партнеров, т.е. тех компаний, которые покупают оборудование напрямую у нас.

Как исчисляется срок гарантии на АТС Panasonic: с даты продажи или с даты установки?

С даты продажи. Об этой дате делается пометка в гарантийном талоне при продаже. В случае отсутствия гарантийного талона Panasonic установленного образца, гарантия на оборудования не распространяется ни трехлетняя, ни однолетняя (в этом случае за оборудование отвечает компания продавец).

Где можно пройти обучение программированию и установке АТС Panasonic?

Panasonic учит только тех специалистов, для которых установка АТС - повседневный бизнес и которые зарегистрировались в качестве Авторизованных Установщиков АТС Panasonic (см. ниже). Формы обучения различные: дистанционное (веб-семинары), очные однодневные и многодневные семинары с практикой на оборудовании. Семинары проходят в г. Киеве или Москве. Проживание и проезд к месту обучения не компенсируется. По итогам обучения при условии сдачи тестов специалистам выдаются сертификаты Panasonic.

Если вам необходимо обучить системного администратора программированию АТС, обращайтесь в наш РТЦ. Наш РТЦ может предоставить такую услугу (на своих условиях). Сертификат Panasonic в этом случае не выдаётся.

Как стать авторизованным установщиком АТС Panasonic? Какую поддержку получают авторизованные специалисты?

Любой заинтересованный инженер-установщик может зарегистрироваться в любом РТЦ или НТЦ в своей стране (т.е. РТЦ/НТЦ и инженер-установщик могут работать в разных городах). РТЦ/НТЦ не обязаны регистрировать всех желающих, поскольку они связаны обязательствами о технической поддержке всех тех специалистов, которых они зарегистрируют. Техническая поддержка авторизованных установщиков АТС Panasonic построена следующим образом: на вопрос установщика сначала должен попытаться ответить РТЦ/НТЦ, который его зарегистрировал. Если проблема не может быть решена на уровне РТЦ/НТЦ, то вопрос передаётся специалистам Panasonic в Москве или Киеве. Если и они не могут предложить решение, вопрос передаётся на завод-изготовитель.

Авторизованные установщики имеют возможность пройти обучение, получить определенную категорию авторизации и получить доступ к сервисному сайту Panasonic с технической документацией, программным обеспечением и базой знаний по телекоммуникационному оборудованию.

Авторизованные установщики должны отчитываться через интернет-сайт Panasonic о произведённых ими установках. На все установленное ими оборудование предоставляется гарантия производителя сроком на три года.

На каких условиях можно стать авторизованным установщиком АТС Panasonic в ООО "Предприятие"Союз-D"?

ООО "Предприятие"Союз-D" авторизирует установщиков мини АТС Panasonic на следующих условиях:

1. Мы должны убедиться, что установка мини АТС Panasonic есть одним из основных бизнесов компании, в которой работает пожелавший авторизоваться установщик. Для этого менеджеры ООО "Предприятие"Союз-D" подают руководству аналитическую записку с анализом объема закупок оборудования мини АТС Panasonic у нас компанией, подавшей заявку на авторизацию своего инженера.

 2. Мы должны убедиться, что установка мини АТС Panasonic производится согласно инструкциям по установке, прилагаемым к мини АТС. Для этого Вы даете нам контакты двух последних ваших клиентов, которым Вы установили мини АТС, для того, что бы мы могли оценить качество Вашей работы.

После этого мы снабжаем установщика курсом по обучению установки мини АТС Panasonic KX-TE и через десять рабочих дней экзаменуем его с помощью своего вопросника.

Если установщик набирает необходимое количество балов, мы регистрируем его на сервисном сайте Panasonic с 0-м уровнем авторизации. Данный уровень позволяет установщику иметь в течении 1 месяца доступ на страницу отчетов установок, и портал дистанционного обучения и дистанционной сдачи назначенного при регистрации теста по мини АТС Panasonic KX-TE.

Если установщик успешно сдает назначенный ему на портале дистанционного обучения и дистанционной сдачи тест в установленные сроки, то ему автоматически присваивается 1-й уровень авторизации. Представительство Panasonic, после очередного пересчета уровней, высылает установщику сертификат на право установки офисных АТС Panasonic KX-TE с трехгодичной гарантией. Данный уровень дает так же право доступа к части сервисного сайта Panasonic с технической документацией, программным обеспечением и базой знаний по телекоммуникационному оборудованию для установщиков 1-2 го уровней. Со своей страницы отчетов, установщик так же получает право записаться на очный семинар по установке мини АТС Panasonic KX-TDA для получения 2-го уровня авторизации.